Sunday, November 29, 2015

День доверия Вселенной!

Спасибо всем, что гуляли Жулика - и дали мне возможность посидеть дома в тепле и понянчить мои сопли.
До полного Ок мне еще далековато - но по сравнению с позавчера - я совершенно другой человек :)

Идея для остатков индейки №1 - Turkey Wrap
1. Намазать тортию майонезом
2. Салат
3. Помидоры и честнок (чуток)
4. Остатки индейки - как раз на 3й день уже мелочь всякая остается.
5. Wrap and enjoy!

Идея для остатков индейки №2 - Turkey Flavored Yams
1. Собрать весь "холодец" в кастрюльку
2. Почистить -порезать один большой ямс.
3. Добавить туда поляблочка
4. От идеи №1 остался порезаный честнок - туда же его
5. Тушить на медленном огне около 10 минут - пока ямс не станет достаточно мягким

Продолжаю будить свой покупательский спрос.
Сегодня у меня $2000 виртуальных денег.

Бросилась покупать в IKEA шкаф. Давно так хочется :)
Оказалось - не так все просто. Во первых размеры - не подоходят, надо что-то додумывать.
Во-вторых - в нашем шкафу дырка на крышу :(
Пока будет в проекте.

Увидела в костко скидка на матрас. Беру виртуальный матрас. По деньгам подоходит. Новый матрас никогда никому не вредил :) Поскольку доставка виртуальных вещей мгновенная - сейчас прямо и иду тестировать!



No comments:

Post a Comment