Sunday, November 15, 2015

День Доверия Вселенной

Вчера целый день лило как из ведра.
Горшки за балконе превратились в маленькие бассейны :)
И Его Величество Прогноз Погоды обещал, что будет лить до четверга.
А сегодня выглянуло солнышко :)



 Если ты любишь что-то — отпусти. Если оно твое — оно вернется.
Г.Г. Маркес

Ну, а если не твое - то и на фиг не надо (это от себя ;)

Лечение: Делайте сказку сами!
У меня юбилей - я 50 дней записываю радостные полезности, удивляюсь удивительностям и замечаю замечательности.
Поменялось ли что-то в моей жизни?
 - Прибавилось энтузазизма - это однозначно Да
 - Я сделала вещи давно запланированные, но вечно руконедоходящие. Начала рецепты записывать. Будет интересно через год вернуться и посмотреть, что я готовила.
 - Настроение хорошее
 - Работа починилась в плане загрузки (я уже и не надеялась) - это тоже хорошо, хотя труднее теперь будет себя уговаривать ее (работу) сменить.

Из достижений
1. ISO 9001:2015 Documents and Templates - 40% увеличения посещений за последние 30 дней (по сравнению с предыдущими). Соотвествующее увеличение продаж.
2. ARTandFLY Silk Painting Classes and Workshops - теперь со своим сайтиком
3. Первое мое творчесвто c использованием bootstrap - пусть и не вошло пока в проект http://artand fly.com/index-r.html
4. Google account for Greater Seattle Cares.
5. 

No comments:

Post a Comment