Wednesday, November 11, 2015

Veterans Day - это выходной - почта НЕ работает! Надо запомнить!


Мои TODOs
1.Отправить посылку
2.Заехать в банк, выяснить про перевод
3.Купить кофе
Подведем итоги: 11 ноября 2015


1 pm.
День 11 ноября, оказывается, тоже красный день календаря - Veterans Day.
И можно было бы предположить заранее (по тому признаку, что дети не в школе), что ни одно уважающее себя заведение не будет рабоать :)
Зато я накупила кофЯ, многАвА, рАзного !

5 pm.
Я продолжаю творить вариации на тему "Мусор убираю, а деньги привлекаю" - выносила recycling и выдала: Recycling выставляю - продажи умножаю.
Еще ни одна вариация пока не сработала - но весело ж как!
Хотя - может и сработала - мне свалилось 4 рабочих часа, которые я абсолютно не ожидала :)

8:30 pm.
8К шагов навышагивала (правда пришлось вечером еще круг почета вокруг квартала сделать).
Отломала у соседа кусочек герани. Ну не кусочек - а целых 3. 
Воткнула в горшок, где благополучно дремлям мои лимонные косточки. Думаю - вместе им веселее будет.
Вселенная мне поможет

1.
2.
3.

м

No comments:

Post a Comment