Monday, November 30, 2015

День Рождения БГ


Мои TODOs
1.Курс - разгрести аудио записи. Нацеливаюсь на первую часть. А там - как пойдет Первая часть готова на 70%.
2.По хозяйству - после реорга в кабинете мне достался пилот. По сему - перебрать провода, приспособить пилот. >> задание уезжает в завтра
3.На сегодня планирую 4 рабочих часа по проектам. 3.8 - почти-почти :)
Подведем итоги: 30 ноября 2015


1:25 pm.
Да, я ленюсь. Да, читаю фейсбук. НО - без таблеток :) Что уже само по себе большой плюсь :)

Народная мудрость: Ничто так не настраивает на рабочий лад, как митинг :):):)

8:35 pm
День получился нестопроцентный :)
Там чуток-сям чуток
Зато пирог испекла и Димуцу постригла:)

Чуть было не забыла потратить свои виртуальные денежки.
На сегодняшние 3К беру energy efficient furnace - с установкой.
Теперь мне спать будет не только удобно (на новом виртуальном матрасе), но и тепло :) И гудеть не будет совсем!
Вселенная мне поможет

1.Ничто так не помагает при простуде, как проданный документ (это намек такой;))
2.
3.

На улице уже 4й день отрицательная температура. Минус правда маленький - но рододендроны уши повесили.
Post-thanksgiving-ские морозы :) 

На улице сухо и солнечно. Каждое утро на нашу горку садится тучка - и капельки, замерзая, остаются на всех поверхностях. Это конечно не снег - но похоже :) Сфоткала и подумала: А вдруг это ВЕСЬ снег, который нам достанется в этом году?

Когда мы учились в институте, то отмечали день рождения БГ большой пьянкой :) Надо бы и сегодня какой-никакой торт что ли изобразить?

No comments:

Post a Comment