Wednesday, November 25, 2015

Мороз и Солнце - День чудесный

Горлышко у меня болит, вот незадача.
Поэтому планов не строю.

2.5 часа записала сегодня. Никогда не думала про support cases, что это как детективная работа. Надо угадать, что пользователь делал, что менял, и в какой момент (далеко не все в историю записывается). Да при этом какие были условия - какие установки. Спросить часто не у кого. Можно разве что попытаться восстановить события. Прям как этот детектив частный- который разгадыл преступления сидя у себя дома в кресле! Кароче - преступник пойман!

Вчера вечером выставила индейку на балкон - размораживаться. Ночью температура обычно около 5 градусов тепла. Ну так сегодня был заморозок. Утром принесла девочку домой еще более каменную, чем прикупила в магазине :)

Выпила цистерну зеленого чая с медом. Если после этого мне не попустит - то я уж и не знаю.

И, наконец - в силу того, что завтра и послезавтра выходные - сегодняшний день предлагаю считать пятничным!



По дороге в магазин выяснила, что моя любимая радиостанция KPLU поменяла владельца (ну, или почти поменяла - там все в процессе завершения находится). Pacific Lutheran University продал ее в UW. И тут же мысли такие пацаватые в голову полезли: А вдруг? А если? Почему просто не получается порадоваться? Или побыть в предвкушении? Руль-то ну совсем не у меня. :)
Поэтому прошу Вселенную поддержки - пусть Новое Джазовое радио будет еще круче прежнего!

Еще по дороге встретила ярко-оранжевую машину. Такой Тойота-гибрид.

Это значит: Покупатели - вы где? Покупательствуйте! :) Я за вами соскучилась :)

No comments:

Post a Comment