Tuesday, November 17, 2015

День ветренно-штормовой


Мои TODOs
1.Я совсем забыла напланировать себе работу на эту неделю ;) Поскольку понедельник уже закончился со счетом 3.5 часа, на остаток недели планирую еще 15 часов.
2.Заполнить бумаги на регистрацию корпорации.Задание уезжает в 11.18 > 11.24 :) Письмо отправлено
3.
Подведем итоги: 17 ноября 2015


На нас налетел ветренный шторм.
Сперва лило, как из ведра.
Потом кааак задууулоооооо....
Мусорные баки по улице летали.
Детей со школы пораньше выгнали.
Стало совсем-совсем темно...

А потом все успокоилось

По работе мне достался кусок глупосного "отсюда скопировали - сюда вставили". Прострадала я недолго - угворила Андрюху, он написал програмку в десяток строчек.
Еще часик потратила на все перепроверить - и вот вам результат - 31 мегабайт. Это даже не 10 поросят. Боюсь думать, сколько у меня бы заняло времени все это руками перебрать. :)

Посему - спасибо работе - наработалась.

Поговорила с рекрутером - пытается меня примостить в Star Bucks. Было слегка стыдно - не знала, что такое Digital API Platform. Но - спасибо за новое слово :) Завтра с утра и выясню :)

По причине засилья работы - все окоромяработные дела с удовольствием откладываю на завтра - благо ничего срочного и не было.

Вселенная мне поможет

1.
2.
3. 

Какая была сегодня погода?
 - Посмотрите направо! Погода отвратительно-мрачная. Над горизонтом висит грозная туча.


Не подошел такой прогноз?
 - Посмотрите налево! Голубое небо, облака весело водсвечены розовым заходящим солнцем.


А в парке наступило внепогодье, внесезонье и какое-то даже вневременье - то ли утро, то ли вечер, не разберешь :)

м

No comments:

Post a Comment