Thursday, November 5, 2015

Guy Fawkes Night

Remember, remember - the 5th of November

November 5th marks the anniversary of the Gunpowder Plot, when Catholic explosive expert Guy Fawkes tried to blow up the Houses of Parliament and Britons everywhere set fire to things

Праздник в честь того, чего не случилось :):):)


  • 8,487 steps
  • 3.65 miles
  • 1,732 calories
Подведем итоги: 5 ноября 2015

Ski Swap выразился в отсутвие необходимости что-либо продавать :) Что и хорошо - меньше мороки.
Весь день вчера мотивировала детей померять их старые лыжные ботинки на предмет подходящести.
Закончилось все тем, что они разыскали папины ботинки в гараже - по очереди безуспешно попытались в них влезть - и отпрапортовали неподходящесть.
Получили от меня пистон - познакомились с местом обретания их собственных ботинок, очень удивились. Дмитрий посетовал на глобальное потепление и поинтересовался -к чему все это беспокойство - снега же и так все равно уже никогда не будет. Я ему напомнила о том, что ледники в Арктике растут (по последним данным НАСА). На что он тут же заявил, что рост ледников не отменяет повышение температуры, и вообще... Получил от меня еще один пистон, и с кряхтением влез в старые ботинки. (ставим галочку, сезон откатается - дальше будет видно, думаю что ноги у них уже не растут 43й растоптанный - дальше некуда).
А Вселенная поможет нам прикупить по сходной цене новые ботинки для второго мальчика в эту пятницу.

12pm.
Отдельное спасибо моим покупателям за их покупательную способность. Продался набор старых процедур.

7:40pm.
На мониторе меньше 7 тысячи шагов, а на улицу - ну совсем не хочется.
По сему было решено крутить в бейсменте педали.
И тут мне открылась горькая правда жизни: когда едешь на велосипеде, FitBit считает, что ты сидишь в кресле и ничего не делаешь. 
Хорошо, что вовремя заметила!!!
Пришлось надеть грузики на кисти - и махать руками. Хорошо еще окна закрыты, и никто этого цирка не наблюдал. :):):)
В итоге - в тот момент, когда я истекая потом, махала руками с риском свалиться с велосипеда, вот что записал FitBit (по интенсивности нагрузка эквивалента разбору посуду из посудомойки)

Вот эти зелененькие-красивенькие полосочки - это меня Жулик размеренно прогуливает. А красно-желто-ленивое - это я на тренажере руками машу :)

No comments:

Post a Comment