Wednesday, November 18, 2015

День серединонедельный, солнечный и свежепрохладный


Мои TODOs
1.WA Corporation - заполнить форму и отослать SOS - жду до понедельника > 11.24
2.
3.
Подведем итоги: 18 ноября 2015


Что-то оживились строители на горводохозяйственной строеке.
То ли все-таки сроки просрочили, то ли холода наступают.
Снуют туда-сюда.
Похоже дело движется к завершению - утром видела, как упаковывали и вывозили какую-то технику.
Посмотрим-посмотрим.
Я к ним за 3 месяца уже привыкла. Кто теперь будет бибикать мне с утра до вечера? :)

Продался у меня документик - на этот раз ISO 9001:2015 Overview Presentation for Training. Спасибо покупателям за неиссякаемй интерес и, ... покупательсво! (куда ж без него!)

Подвижки есть небольшие по изучению bootstrap - спасибо ARTandFLY - есть на чем играться. А вот и страничка тестовая - сегодня изучала Glyphs and Buttons

А вот и мое первое творчество на GSC blog (писала не я - но я все вкучу собрала и выложила - так что все равно - молодец!)

4pm.
Стройка все же заканчивается. Все перекопанные места покрасили волшебной зеленой краской. (специальная такая краска, из которой весной трава
 вырастает :))
Они бы еще придумали подмешивать в эту зеленую краску всякие другие цвета. Ну, чтобы там сразу и цветочки полезные проростали.

Вселенная мне поможет

1.
2.
3.

Мне очень нравится наш дом. Огромные окна и особенно виды из них. Единственное за чем я скучаю, так это за подоконниками, вот такими, на которых можно было бы примоститься, закутавшись в одеяло, пить какао с чаем, наблюдать за падающими листьями...
Да. Как бы совместить мечту о подоконнике с окнами до пола?
м

No comments:

Post a Comment