Friday, November 13, 2015

День дождливый, пянтично-тринадцатый :)

День

Мои TODOs
1.Вчерашние недоделки - 10.2
2.
3.
Подведем итоги: 13 ноября 2015


12:40 pm
Только что родится новый сайт - он еще слегка в процессе - но - лиха беда начала! 
http://www.artandfly.com/  Silk Painting Classes

Еще у меня подвижки - я нарисовала первую Responsive UI страничку. И пусть мы ее не будем использовать в проекте - и пусть она еще корявенькая - и пусть я на нее потратила времени полвагона - все равно так хорошо! 
Да здравствует BootStrap - самый strap-овый Boot!

5 pm 
5К шагов. Ох, ждет меня велосипед сегодня в бейсменте:)
У соседа почти облетел клен - вся земля под ним густо засыпана еще не успевшими потемнеть ярко-красными листьями. Красота!
Осенью природа второй раз за год зеленеет - разноцветные листья облетают и прозначно-голые ветки лиственных деревьев теряются на темно-зеленом фоне елок и прочих туевых.



 Вселенная мне поможет

1.
2.
3.

Вчера Амазон доставил мне подарок - кофемолку.
Ребята, которые паковали прибор, постарались на славу. Если бы по чистой случайности, посылку отправили бы на МКС, и даже если бы на обратном пути отказал парашют - то скорее всего ничего бы не случилось.
Общее количество упаковочного картона по весу превосходит саму кофеварку :)
Но не это самое смешное.
Только 9 лет стационара политехнического интститута удержали мена от того, чтобы схватиться за ножницы и просто все это варварски расковырять.
Когда я просто чудом извлекла прибор из крепко обнимавшего его картона - на самом дне коробке я нашла Руководство Пользователя, такие карточки на 7 языках.
Треть каждой карточки составляли подробные инструкции "Как Вынять Кофеварку из Упаковки" :):):)

No comments:

Post a Comment