Friday, November 20, 2015

Первый заморозок


Мои DONEs
1.Обучение по 9001. Собираю идеи. Пробую разное.Первая презентация запущена на одобрям-с. 
2.Наконец-то я обновила домашнюю страничку - добавила картинки с новыми продуктами. А то мои Social Responsibility and Sustainability картинки были конечно же до безумия очаровательно - но пора признаться - материал старый.
3.
Подведем итоги: 20 ноября 2015


Хочется отдельно поблагодарить наших строителей за то, что, пока идет стройка, у нас самая чистая улица в городе! Метут чаще, чем пачкают!
И не хочу я думать, сколько это стоит! Можно я просто порадуюсь :)

Побыла чуток Developer-ом. Даже подумалось - может, в developer-ы податься? Но неее, думаю, нИхАчУ.
Пусть пишут, а я ломать буду :)
Хотя было весело!

Целый день провозилась с 9001 документами.
Сделала презентацию на небольшой Workshop. Отправила на Одобрям-с. Мне кажется, что должно пойти :) 

Из серии "А я и не знала" - интересная нумерология
Не обращала внимания, чтобы на меня нападали цифры по трое :)
Ну разве что - номер дома?
--
Комбинации 4 и 5, например, 455 или 445
Ваши ангелы участвуют в одном из ваших знаменательных жизненных измений сейчас.
--
Типа - работает пока я в этом доме живу? :)

Поиграю в эту игру :)

Пробежалась по TODOs за эту неделю.
Ну - все, кроме грандиозных вчерашних планов, выполнено.
Рабочие часы - как запланировано. Можно планировать побольше :)
Вселенная мне поможет

1. Желаю каждый день - продажу! - потому, что меня это безгранично веселит - типа "солдат спит, а служба идет". Потому, что жуть как прикольно видеть связку - "вот я тут наактивничал" - "вот тут пользователи косяком пошли" - "а вот документ продался" :)
2.Желаю минимум 18 рабочих часов по контрактам в неделю - причем большинство из них попадает на крупные проекты (и не выносит мне мозги)
3.

Вот и первый заморозок. Даже не заморозок, а так, ПОДморозок. 
Листья и трава оделись в белые кружева - красота!

м

No comments:

Post a Comment