Wednesday, December 30, 2020

2020 подведем итоги

 Январь

- Ванечка прилетал в гости, в Микрософт ломился

- Маша нас сводила на Оперу. Я льюблью вас, Ольга. Очень смешно!

- Я опять научилась стоять на  голове!

Февраль

- Опять North Star! И это навсегда мой любимый курорт!
- Во Франции тоже есть красивые озера и растительность там такая же, как у нас :)

Март
- Много снега на модном курорте
- Мы путешествуем - и для разнообразия не в дикой природе
- Начало WFH - и кое-кто этому безумно рад, ибо выгулян и обласкан!

Апрель
- Сидим по домам и хозяйничаем. Начало нашего грандиозного Ковид-проекта - балкон разломан!
- Шоу лесорубов, не выходя из дома
- Мы с Дементием доделали его японский альбомчик! Удивтельно, как некоторые проекты все-таки докатываются до завершения
- Все цветет. Первые BBQ на улице

Май
- Купальный сезон открыт!
- Время года, когда наш район превращается в ботсад. Это происходит ежегодно - но некоторые вещи должны оставаться неизменными
- Первый выезд из дома (не в магазин за продуктами) после начала карантина - Easton lake
- Я сварила свое первое варенье из розовых лепестков. Нужно это поставить на пром производство - это вкусно ну прям ваще!

Июнь
- Наступает лето. Становится жарко. Я прячусь в бейсменте - но зато можно ездить купаться.
- Первый выезд лодки (пока еще без мотора!)
- У детей первый самостоятельный выезд с палатками
- Сезон черешен начался!
Июль
- Устрицы!
... и день рождения
... не так, как планировалось - но тем не менее очень замечательно
- Моя первая проба пера в росписи на ткани :) надеюсь не последняя ибо мне  понравилось

- Балконная эпопея завершена!

Август
- Вывели лодочку в морскую воду - и ловим крабов
- Открываем новые места - Fort Flagler
- Наша 20я годовщина отмечена по новому - восхождением на гору - и Левенворсом
- На великах по бывшей железке (снизу вверх!)
- Моя сама холодная вода: 13С, Diablo

Сентябрь
- Достойное закрытие великолепного летнего сезона - Олимпик
- Неделя на Челане - продление купального сезона до 23 сентября

Октябрь
- Если тебя не зовут на Октоберфест - сделай его сам!
- Сезон грибов. В лесу - и под домом
- Славный праздник Хеловин
- Природа радует красками. Это тоже ежегодно, но от этого не менее радостно


Ноябрь
- Месяц пьянок гулянок - привычных и локальных
- День благодарения 

- И день большой прогулки, чтобы скомпенсировать обжорство

Декабрь
- Я обнаружила 1:1 coaching - и начинаю исследовать
- Рождество и подарки
- Гаваи - новые водопады, старые горные тропы





No comments:

Post a Comment