Sunday, December 6, 2020

Дни доверия Вселенной

 Наши армянские друзья пригласили нас на хаш - это типа холодец, но тока его едят горячим, утром и с водкой :):)

Ну - пока мужики развлекались - я играла с песиком ( у них замечательный малыш - пуделек, полтора годика, с моим стариканом - я начинаю скучать за щенячьей энергией :)) - даже Андрюхе понравился, и он не кричал: пудель-фу-фу-фу :) Прогресс не лицо!

Погода - прямо летняя, мы сидели на улице - красота!

Я немного поиграла в Мечтать не вредно.

Упражнение 7 - 20 любимых занятий:

1. Гулять с собакой

2. Готовить кушать, придумывать новые еды, экспериментировать вокруг знакомых рецептов

3. Что-то делать руками, шить или вязать. Особенно из вторсырья.

4. Субботняя уборочная медитация

5. Разговаривать с людьми и узнавать, что им интересно, чем они живут

6. Йога

7. Читать детективы и книги по психологии

8. Смотреть кинишки, сказки, фетези

9. Возиться с сайтиком, организовывать документы

10. Быть на природе

11. Плавать утром в озере, когда никого нет, тишина и птички

12. Собирать жёлтые листья, сушить их и раздумывать, что такого из них вытворять

13. Учить испанский язык, потому что мне это совершенно не нужно, потому что прикольно искать общее с другими языками и разное тоже искать прикольно

14. Рисовать карандашом или на компе

15. Кататься на лыжах

16. Заполнять мою волшебную тетрадку

17. Покупать подарки онлайн

18. Читать журналы про здоровое питание

19. Играть в какие нить диеты

20. Собирать грибы и ягоды

Упражнения №8 - Мое идеальное окружение

 Я уже живу в своем идеальном месте. Почти в лесу, где я могу собирать грибы и ягоды прямо во время утренней прогулки с собакой. И при этом мы в 20 минутах от оживлённо глрода. Я научилась летом по утрам ездить плавать на озеро. Горы от нас меньше, чем в часе езды, надо мне научиться выбираться туда почаще. Вокруг меня семья и друзья, у нас дома собираются не большие компании, так, как я люблю. Я накрываю поляну и мы трем за жизнь. 

Мы с должной периодичностью носимся по округе и я это все описываю в своей тетрадке.

Я научилась шевелиться, сперва организованно в зале, а потом и дома сама.

Сейчас мы работаем из дома, ибо ковид, и полностью на работу я не вернусь :) я чувствую достаточно сил наладить работу и рисовать более регулярно, это доставляет мне бездну удовольствия :). Я хочу рисовать город, но мне не нужно там жить - достаточно фотографий в интернете!

Вспомнила, что давно не рисовала ничего - и забабахала вот такую картинцу для фейсбучной группы

И мне приятно - и людям полезно!

В воскресенье приезжали дети - притащили нам подарков - маленьких висковых бутылочек для Андрюхи и маленьких вареньечек для меня. Типа Адвент календари для взрослых. Я очень своевременно прикупила вкусного хлеба с орешками. 

Ну а я со своей стороны - чебуречков начебуречила - аж 36 штук (никогда так много не делала за один раз)

Замечательно посидели - и насмеялись.

No comments:

Post a Comment