Wednesday, December 23, 2020

Назад на Мауи. День пятый. Водопадный

 По моему я победила время! Проснулась в 6:30 - до того, как курицы вопить начали!!!

Я - горд собой

Поскольку мы на целый день сваливаем - вытащила нашего Интерна-работника с утра поплавать.

Ну - что ж - вот и я в трусы песка набрала. В первый раз за последние лет 10! Кто бы знал, что с утра такие волны :):)

Заехали отметились на Baldwin Beach Park 

Ветренно, безлюдно.
Песок желтый, небо синее, солнце шпарит. Ребенок дотумкал наконец-то, почему я надела кофту с длинными рукавами и штаны тоже длинные -  чтобы кремом от загара не пшикаться.
И дальше вперед по дороге на Хану. 

Кажется я начинаю понимать зачем там по дороге всякие остановочки - водопадики, и обзорные площадки. Это потому, что ну нивазможна же ехать по этой дороге не останавливаясь и чтоб еще не укачало!

Каких-то всего лишь 20 миль - но из-за поворотов крутых и однополосных мостиков это занимает бесконечное время.

(где-то по дороге) - вид на местное сельскохозяйствование:

Доехали до поворота налево и покатили вниз по совершенно нетуристической проселочной дорожке. До сих пор не верится, что она двухполосная - но как-то же я там разъезжалась с местными джигитами на пикапах?
Как и было предсказано - бросили машину возле местной церквушки и потопали в джунгли.

Выкатились к берегу, пока мы сидели на камушках перекусывали  - Темас где-то раздобыл расколотый пополам кокос. Ну - им тоже перекусили.
Подхода к воде категорически нету. Но выглядит все очень и очень очаровательно:



В том месте, где водопадная речка втекает в океан, построена какая-то стена. Причем построена она видать давно - и разрушилась уже давно.
И нигде ничего про нее я в интернете не нашла.

Первый купательный водопад - прямо с видом на океан.
Заходить стремненько, камушки скользские. Но как зайдешь - невозможно себя вытолкать :) Водичка приятная, около 20C. Я прям вот тут бы и жила!
На обратном пути мы поплавали и в водопадике побольше.
Там бОльший поток воды и ванночка такая посолиднее. Побольший водопадик образует даже какое-то течение что ли. Хотя и вода похолоднее, приходилось вылазить на камушки погреться.

Что еще?
Маленький городок Nahiku, рядом с водопадами - это остатки поселения рядом с несложившейся плантацией каучукового дерева. Какие-то такие полуразвалившиеся хибары и рабоче-крестьянское население, которое лихо носится по дороге на пикапах. Всего населения - около сотни. Говорят, где-то здесь прикупил кусок земли один из Битлов - Джодж Харрисон.

И назад, опять 19 миль, с поворотами и остановками. Но назад как-то веселее что ли.




No comments:

Post a Comment