Sunday, December 13, 2020

Дни доверия Вселенной (вспоминаю)

На улице мокро-туманно. И холодно :)

 Выходные прошли в хозяйственных хлопотах.

Я перетащила комод на место столика, от которого мы чудесным образом избавились (+$30!).

Спасибо!  И пусть он еще кому-то послужит.

Получилось вот так:

По-моему оч даже хорошо! А на пустое место я рояль снизу притащу! А то что-то я давно на рояле не пиликала!
А еще я выгребла кучу пыли и мусора, выкинула немного лишнего и под шумок все перестирала :) И поменяла старый удлинитель но новый кульный, который Андрюха прям к кровати прикрутил.

На кухне мы привели в порядок дверь. Вот это До
А вот это - После:

Теперь мне срочно хочется на всех дверях в доме позаделывать царапины и все покрасить. Интересно а сколько у нас всего дверей? (5 наверху и 5 внизу - и одна дверь в гараж. Не так уж и много!)
Андрюха крышу продул -там опять зачем-то чем-то слив забился! Блииин!

В первый раз в жизни варю холодное из курицы.
Рецепт:
- Курица - 1 штука
- Ноги куриные (ака drums) - 5 штук
- Полторы луковицу
- 2 Морковки
- Перчики, лавровый лист и кориандр

Все варится в кастрюле 3.5-4 часа (и застывает без того дебильного порошочка, который мне продали под видом пектина! Хорошо еще , что я не успела залить мясо - в результате у меня получилось 2 малюсенькие коробочки холодца, 2 пасочки мяса - и кастрюля кислого куриного бульона!)
Завтра опять поеду за курицей и все начну сначала :):)

Что еще из полезностей?
Я подарки запаковала!
А еще мы с Машкой хрен приготовили. Ух и ядреный!!! Больше хрен сажать не буду - буду лучше в магазине покупать. 




No comments:

Post a Comment