Saturday, December 19, 2020

Назад на Мауи. День первый. Вспоминательный.

Утром сложили себя в кучу каким-то чудом. Что неудивительно после вчерашних заседаний в теплой компании. Впаковались в белый Мерседес и вперёд!
В аэропорту народу валом. В самолёт впаковали под завязку. Ну правильно, указ про 2 метра расстояния между людьми на борту самолёта не работает :)


Ну то такое.
Я почитала книжечку, посмотрела звёздные войны и пару серий какого-то сериала с Майклом Дугласом и вот мы уже подлетаем, в том же составе, что и почти 10 лет назад.
По прилёту они, конечно, помудачили с нашими тестами. Почему то только мой нормально зашёл, а остальные пришлось на бумажечке показать. Зато опыт рента машины был просто уникальный: я им показала права и пока пыталась объяснить, что машина на Андрюху, мне уже вручили конвертик на котором было написано, где собственно нас машинка и ожидает :)
Прям красота!
Затворились в Костко на какие то сумасшедшие деньги. Я ещё так много за один раз не покупала! В этом Костко работает работник года ( или даже десятилетия?): Она беглым взглядом глянула на мой километровый чек в 49 товаров и говорит: ой простите, у вас тут одна бутылка рома, а мы с вас сняли денег как за две. Ща вернём.
То есть я не заметила, а она заметила. Вот спасибо и приятно :)
Проехались вдольпоборежья. Где то даже узнаваемые места какие то.
Разложились, вкусили ахи арки и по ледяной Маргарите и даже почти успели на закат.

Андрюха меня поплавать уговорил. Вода +26с. И ветер какой то прикольный, не с той стороны :)

Все, на сегодня хватит.

Жульена забрала Рейчел и шлёт нам его портреты

No comments:

Post a Comment