Friday, December 25, 2020

Назад на Мауи. День седьмой. Горный

В следующий раз, когда меня посетит блажь встречать на Халеакале рассвет, хорошо бы мне кто напомнил, как меня укачивает по дороге наверх :):)

День сегодня исключительно безоблачный. И еще что удивительно - наверху ТЕПЛО! Не в смысле Гаваи-пляж-жара тепло - но в друх кофтах, двух штанах и шапке было жарковато и куртку надевать не хотелось.

Наверху Халеакалы мы не в первый раз - поэтому можно и почудить. Случайно-непостановочное фото: Операция Глобус :)


Смотрю сейчас на карту и пытаюсь воссоздать, где нас вчера шатало

От парковки (1) нас отправили в маленькую прогулку по Valley Rim длиной в милю. Я как сейчас на карте это не вижу - так и вживую мы это не нашли. В результате - протопали от (1) до (2), это у нас заняло около 1.5 часа со всему остановками, фотканьем и втыканием в удивительно ясные краевиды, тяжело оценить сколько - но в итоге туда-обратно получилось около 5 миль. 

Когда мы были в (2) Андрюха решил, почему бы не пробежаться от (2) до (5) по горе - тем более, что по карте там 2 см, тем более, что основной спуск мы уже совершили - и дальше ну точно по прямой и по плоскому, тем более что мы уже прошли треть пути, а остальные 2/3 см. выше по плоскому займут максимум 1.5 часа, ну 2 если останавливаться. То есть на карту мы смотреть умеем, а вот читать ее - не очень. ;) Я уже эти приколы знаю, поэтому не повелась. Дмитрий сказали: я уже ногу натер, поэтому мне все равно, я иду. Игорь сказали: да как не фиг делать.
Ну вот около 11:30 мы и разделились: девочки идут (2)>>(1) и потом на машине подбирают мальчиков, шагаюших быстренько так по плоскому, да что там идти? из (2)>>(5). И поскольку идти там всего ничего - ждут девочек на парковке (5). Такой был план. Там и расстались.


Тяжко наверху :) Дорога из (2) в (1) заняла практически бесконечное время (больше 2х часов) и таких же вагон разговоров.


Поскольку от мужиков ничего не было слышно, то мы заехали в (3)

А потом в (4), где я обнаружила съедобные ягоды (ohelo berry) - сладко-горьковатые на вкус, но естественно - от всех болезней)



В (5) мы прибыли в 3 с хвостиком. Ну конечно же нас там никто не ждал :)
Разве что - Нене.
Официальная птица Гаваев, Нене, похоже выяснила, что она таки и есть - официальная птица Гаваев!
Когда мы увидели одну рядом с парковкой - вернее - это она нас увидела - мы умилились: какая прелесть! А птица подумала: еда пришла! Выскочила из кустов и начала гонять нас по парковке, шипя и топая. Ну, как бы так сказать - страшновастенько! особенно когда шипит.
Несмотря на кажущуюся нехватку ресурсов - у Лены оказался пакован жареных каштанов в машине, а у меня подобранный на тропе потерянный кем-то печень (который я в любом случае собиралась в мусор отправить).
Короче - с птицем мы подружились - и несмотря на шипение и страшный клюв - с рук ест и даже почти не щиплется (да, да - я в курсах, что нельзя кормить, но надо же было как-то отношения налаживать?)

Мужики появились к 5ти. Ибо 2 см на карте как всегда оказались обманчивыми :)


Домой мы ехали уже на закате, объезжая бычков и мини козликов :)


No comments:

Post a Comment