Monday, December 14, 2020

Понедельник, когда вдруг я осознала, что не очень уверена, как прошла предыдущая неделя!

 О-о!

Надо будет вспоминать что происходило.

А заодно вспоминать - почему дни пропали!

Будет у меня вспоминательный вечер.


Сегодня день осознанного тренинга. И чтобы так позитивненько, не сосредотачиваясь на ужасах (как от стресса уменьшается серое вещество!!!) - интересное видео было про три состояния мозга:

- красный, это когда стресс и все плохо

- оранжевый - это когда вот мой список и я шпарю по нему с доступной мне производительностью (это очень про меня) - но подумать, осмотреться - нет ни времени ни сил

и

- зеленый - это когда и с производительностью все Ок, и дела делаются как бы сами собой - и творчество прет из всех щелей. Вот сюда бы попадать на подольше!

Ну и вот - уговорочки, как бы в этом зеленом состоянии задержаться

Top tips for growing your green brain:

  • Bring your attention to something pleasant.
  • Breathe in the experience and allow it to intensify.
  • Spend time with it.
  • Savor it, as you would your favorite food.
  • Replay a memory of something that made you feel good. Keep photos, souvenirs, emails and other reminders around.
  • Choose to do something small that makes you feel good. Play a song you like, stretch your body, step outside and feel the sun. Whatever you choose, be fully present with it.
  • Reflect on a strength in your character that shone through today.
  • Do the same for someone you know.
  • Look at a photo of a friend and see what happens in your heart.

Жиссь преподносит маленькие сюрпризы.

Вышла с Жульеном на прогулку - вымокли вдвоем. А теперь солнце светит!

Хотела масло поменять в машине - а мой ближайший механик уже не принимает VW. Видать плата за Ковид.

В обед по быстрячку метнулась в магазинчик - оказалось, что забыла дома права и кредитку. Пришлось еще раз туда-назад мотаться - то есть по быстрому ну никак не вышло.

Прям хочется еще раз лечь спать и потом правильно проснуться :):):)

Это из странного. Ну а из положительного:

- Сегодня первая декабрьская продажа на сайтике Урррраааа!! А то я уже было подумала, что меня покупатели разлюбили :)

- Курицу я из магазина все таки притащила и начала вторую попытку варки холодного (про первую, полуудачную см. здесь). И пахнет уже офигительно. И глупостей вчерашних я уже не наделаю!

- Раз масло машинное отменилось - не пришлось метаться с утра пораньше. Тоже хорошо - а масло, оно никуда не денется от меня, в январе поменяю!

- На улице сухо - это значит, что вторая прогулка у нас будет повеселее первой!

- А еще чемодан мой приехал! Такой красивый!


А из прикольного - мой сотрудник, который уже больше 7 лет работает в Микрософте в эти выходные все-таки добрался до Leavenworth.
Что заставило меня вспомнить, как там весело и красиво на рождество
А еще - подумать о том, что мой начальник здесь уже больше 15 лет - а до Leavenworth так и не добрался... Во блин!
И теперь я раздумываю - что у нас тут такого есть - до чего мы еще не добрались!?!




No comments:

Post a Comment