Friday, December 4, 2020

Пропавшая пятница

 

Пятница явно была.

И я чем-то занималась.

Ну - работала к примеру.

И вечером мы явно ужинали вместе - но нифига не помню :)

I can do anything if I knew what it was

Упражнение 1. Meaningful work - работа, которая имеет смысл. Некий процесс, который доставляет удовольствие мне и важен для кого-то другого. Или радует кого-то другого. И в общем и целом, являясь возможно частью чего-то большего - поворачивает мир в сторону гармонии и баланса. Ну и в обязательном порядке приносит мне финансовую независимость.

Упражнение 2А. Моя идеальная работа.

Моя идеальная работа - она разная. Иногда я езжу в офис, несколько раз в неделю (а заодно и в спортзал можно будет заглянуть). В офисе можно потусить с народом в конце-концов. Выйти пройтись в обед, потереть за жизнь. Там я играю в свою лабу, в свои тесты, навожу порядок, чтобы все работало как часики, что-то автоматизирую, что-то добавляю, что-то новою учу. А иногда я дома, с Жуней гуляю, или если лето - работаю на балконе.

Похоже - мне нравится, что я делаю. Пока я гуляю с Жуней - я учу испанский. Не знаю, зачем - наверное просто так. И мне нравится, что я могу это просто так делать.

Меня периодически тянет порисовать или руками че-нить поделать. Но я знаю, что заниматься такими делами 8 часов в день - я затоскую очень быстро :)

Я работу вместе с другими людьми - но я от них не завишу, у меня свои пасочки.

То есть мне все вокруг меня нравится - может только чуть медленнее оно бы все менялось  или я бы быстрее соображала.

А может - тараканов в голове разгогнать?

Упражнение 2Б. Моя ужасная работа

Ну - это просто. Самое ужасное - это все время общаться с людьми, желательно с чужими, желательно по телефону (не лицом к лицу) - и рассказывать этим людям, что им надо делать, то есть решать за них, что им нужно. Все, это жесть, хуже ничего не может быть. Разве что - делать это все где-нить во Флориде, где жарко. А еще мне надо надевать какую-то приличную офисную одежду - и ее приходится ходить и покупать без конца. УжОс!

No comments:

Post a Comment