Tuesday, December 15, 2020

День размышлений над онлайновыми покупками

 Вчера чего-то сдуру решили купить такую фиговину, которая сверху на матрас складывается.

Ну - чтобы помягче и поудобнее. Да и вообще.

Прям лежа на старом матрасе - пошли на amazon.com и заказали. Цена опять же была вроде бы разумная. Да и вернуть всегда можно, если не понравится.

А сегодня его вдруг взяли и доставили.

Никто особо и не ожидал - рождество скоро. А тут такой подарочек.
Очень прикольно наблюдать, как оно "надувается" :) - я уже не первый раз покупаю поролон - и он всегда прибывает очень плотно сдуто-запакованный.
Но я не об этом.
Недавно читала в инете о том, что онлайн сервисы (докторы, уроки, книги, покупки) - это для бедных.
Богатые-де все "вживую" делают. Ибо это супер круто все делать "вживую".

И я себе подумала - это сколько у меня должно быть лишних денег, чтобы я по своей воле поперлась в мазагин за матрасом?
Я даже не уверена, что меня хоть как-то в магазин можно затянуть ::):) 
Только в продуктовый хожу - и то потому, что пока еще доставка не дотягивает до посещения магазина. А как только не будет разницы - да я что угодно буду делать, но только не в магазин! Можно ведь лишний раз йогу сделать или с псом выйти! Это если на походе в продуктовый съэкономить. А если матрасный магаз - это как минимум пару часов - это прям в парк можно сходить! Или в ближайших горах пробежаться!

Насчет книг - книги разные должны быть. Иногда удобно в бумажном виде, особенно если иллюстрации. А если просто потреблять буквы - электронный вид значительно богаче. Один только поиск по ключевым словам чего стоит! И если что-то непонятно - тут же можно нырнуть в интернет за объяснением. Богатые видать тоже туда, в инет, вживую ездиеют. У них в соседней комнате сидит специалист по поиску, он и ищет...

Что там еще осталось? Доктора? Как и книги, должны быть разные. Если это обычный терапевт, к которому за рецептом - этого однозначно давно пора онлайн засунуть. С точки зрений бацилл - куда безопаснее. С других точек зрения - толку ровно столько же.
Уроки - ну тут тоже по-разному. Если ребятенок маленький - тогда конечно вживую. А если к примеру я - то вроде как и без разницы.
В общем и целом - все как обычно. :) Я опять принадлежу с какому-то левому набору людей :) Который не как все.

Йогу сделала - по полной программе и чувствую себя супер-молодцом.

Собрала свой первый рождественский подарок - на работе подарили!



No comments:

Post a Comment