Wednesday, December 16, 2020

День раздачи коров

 На работе был локальный пожарец.

Я, как настоящий пожарник, первая подняла панику - и по тихому свалила писать свой Connect.

В результате - со всех сторон молодец - и Connect написала, и "медаль" заработала - как самый неравнодушный работник. Хотя чинили другие люди :)

Съездила на Север, проведала Брунделя, а заодно и в подарок корову отвезла.

Жуня со мной увязался, никто и не удивился. 

Щенок растет не по дням а по часам, теленок! Так Жульену радовался, так по комнате метался, так хвостом лупил - а аж улыбаться устала :) Пробежал пару раз мимо меня - и я теперь вся в синяках. И как это у нас с ним получилось?

Заехать у меня вышло всего минут на 20, собачки наши не наигрались. Мы с Жуней уехали - а Бруно еще минут пять с тоской стоят у двери и ждал, что мы вернемся.

Ну а дитяки наши полным ходом готовятся к рождеству - напекли печенек и устроили соревнование - у кого лучше получится их украсить


No comments:

Post a Comment