Friday, December 11, 2020

Конец потерянной рабочей недели. Вспоминаю

 Утром я для Машки всякого фруктово-овощного нарубила. Для соков.

Она уже неделю только соки пьет. А мы с ней вместе тоже соки пьем. Я успела даже чуток привыкнуть. Особенно мне нравятся всякие шпинатово-капустные. Уж очень укусненькие!

Вот так выглядит сочный natural segregation :)  Оказывается - и соки тоже бывает не перемешиваются :)

Пробовала делать йогу - Жульен мне не разрешил. Вспомнилось ему детство - и он рядом со мной прыгал, облизывал мне лицу - и вообще вел себя как маленький щенок :):):)
Думаю счастливые таблеточки, которыми я его укармливаю, начинают срабатывать :)

Вечером продался столик. Как-то так - продавали-продавали - и вот кто-то приехали  забрал. 
Жуня радовался! Вернее - сперва я его привязала и он жутко печалился, а потом я разрешила чужого дядю обнюхать - и радости не было предела. В спальне образовались в углу новые возможности!!

No comments:

Post a Comment