Tuesday, December 22, 2020

Назад на Мауи. День четвертый. Черепаший

 Я проснулась до 7. Правда - курицы местные крикливые разбудили :)

Но ведь проснулась!

Попила кофейку на балкончике. Посмотрела, как солнце из-за Халеакалы встает и потихоньку подсвечивает облака, и они из серо-синих превращаются в бело-оранжевые.

Сегодня у нас поездка на Север, в поисках рыбок и черепашек (как же так, три дня на Мауи и ни одной рыбки не увидели :))

Kapalua Bay - от нас почти час езды. Пляжик от носительно небольшой, паковочка и того меньше. К счастью, народ живет по расписанию. То есть если на часах 12 - то пора шуровать домой обедать :)

Мы, конечно же, с палаточкой - я ее впарковала в самое тенистое место.

Из нашего тенистого - до самого рыбно-черепашьего надо 3 минуты пройтись по пляжу. Как по мне - так лучше и не придумаешь.

Рыбки разноцветные.
Черепахи любопытные.
Одна даже прямо мне в лицо лезла - пришлось ее развернуть и отправить в противоположную сторону :)

Хотя - летают по воде они просто прикольно. И совсем-совсем рядом.
Пожаловалась детям, что мне было страшно - а они ржут, говорят, что если черепаха меня укусит - я войду в историю :) Че-то в историю мне не хочется.

По поводу Дня Энергетики - мы традиционно вместе зафоткались :)

Вокруг шныряют вот такие местные кардинальчики - в поисках еды.
Мы пытались их кормить орешками и водорослями  - не оч пошло.
Третий день на Гаваях - мы до сих пор не сгорели. 
Осталось всего ничего - еще 14 дней :)


А еще у меня сегодня именины - и мне досталась в подарок маленькая черепашка. Теперь она у меня на шее висит.

В это время в Редмонде выпал снег...




No comments:

Post a Comment