Friday, October 9, 2015

День №12. У меня гости (продолжение)

К сырости осенней вовсе не готов:

  • Не сварил глинтвейна
  • Не купил котов...


Мои TODOs на сегодня
1.Сайтик: Выставить материал по рискам
2.Сегодня на ужин - рыба и креветки
3.
Подведем итоги: 9 октября 2015


 Тут нужно сделать акцент на всем хорошем что произошло за день. Вы как бы переживаете приятные моменты еще раз и ложитесь спать с приятными чувствами. Я правую часть пишу по пунктикам, начиная со слова Благодарю ...
Вселенная мне поможет

1.Работа найди меня (послала резюме).
2.Вокру столько всего оранжевого - нужны новые продажи!
3.

Как Алиса играет с собакой:
Puppy, puppy - puppy, come!
Puppy don't go, come back! 
Where is puppy? 
Puppy sit – puppy stay
Puppy eat, puppy play.

Вот как Жулик любит проводить время на самом деле :)

No comments:

Post a Comment