Tuesday, October 20, 2015

День №23. Art-n-Fly Day

Мне на кухню понадобился волшебный календарь.
Идею я подсмотрела на Facebook.
И на Open Studio в Art-n-Fly я эту идею реализовала (за что премного благодарна).


Теперь я его буду вертеть по часовой стрелке - в зависимости от сезона (или настроения)

Еще несколько благодарственных моментов.
1. Большой проект, которого так ждали работники в моем лице, обещают случится в ближайшее время. Традиционно - сперва телеграф (в смысле митинг). Далi буде...
2. Перефинансирование дома устаканилось! Ура!
3. Century Link наконец-то выслал бумаги, чтобы вернуть им модем. Я из старой коробки от хрустиков склеила коробку для пересылки модема. Да, с одной стороны я жадная - а с другой - так приятно, из мусора что-то полезное соорудила. Завтра моя самоделочная коробочка отправится по назначению.

Сегодняшняя Медитация - рисование :)


No comments:

Post a Comment