Tuesday, October 27, 2015

День 31. Волшебно-итоговый

Меня хватило на целый длинный месяц (в смысле 31 денный;)
Что само по себе уже интересно :) Будем продолжать
  • 5,765 steps
  • 2.48 miles
  • 1,591 calories

Мои TODOs на сегодня
1.Составить планы на ноябрь
со вчера переносится
2.Книжку в библиотеку
3.Тыква
4.Лимон!!!
5.Take Eagle Plaque to Scouts meeting
Из нового на сегодян
6.Маркетинговый материал по рискам - нацеливаюсь на 50%
7.Елси останется время - продолжать копать W3.CSS
Подведем итоги: 27 октября 2015


Еще только 10 утра - а у меня уже оформилось первое Спасибо: благодарю своих покупателей за их покупательство! Сегодня продалась первая QSP 7.5. Control of Documented Information, которую я запустила в продажу в пятницу
И еще - спасибо Cliff Mass за его сбывающиеся прогнозы - погода просто Афигительная :)

2:50 pm
Воткнула лимон. Его явно ждет светлое будущее - сегодня мало того, что 27е число - так еще и ОК-тября :) Не пройдет и 12 ответвлений, как я буду собирать урожай!

8:40 pm
Ах, как приятно вычеркивать переделанные дела с чувством выполненного долга :):):) Всем спасибо за участие :)
Вселенная мне поможет

1.
2.
3.

Земляника похоже принялась (успела до зимы) :)


Разумный по ингридиентам Львовский Сырник. Можт попробуем?
и еще Осенние Пироги - особенно привлек кабачково-перцовый. Завтра в магазине не забыть масло и, собственно, кабачки :)

No comments:

Post a Comment