Saturday, October 3, 2015

День №6. Я в лучах солнца

День №6. СОЛНЦЕ !! Поймать себя в лучах соднца!!!
https://www.facebook.com/groups/291438737634679/

Мои TODOs на сегодня
1.Никаких планов - иду на детские дни рождения
2.
3.
Подведем итоги: 3 октября 2015

Оранжевая машина - сработала!!!
Я, конечно, не верила. Я вообще-то оптимистка  крайне пессимистически настроенная.
Ну вот - по схеме иду: Встали-Жулик-Кухня-Кофе. Я обычно на выходных комп не включаю - но решила сделать исключение. 
Продолжаю схему: рабочий емейл-домашний (так, на всякий случай, дети-то дома:)
и...
открываю info...
Продался Control of Documented Information in ISO 9001:2015.! Спасибо покупателю - пусть документ ему окажется полезным в работе :)
На волне энтузазиЗЬму иду статью по 9001 выкладывать.

Cегодня мне повезло.
Не
Не так. 
Сегодня вселенная была ко мне благосклонна - за что приношу Ей благодарности.
Я угадала с подарками всем трем малышам! Это вообще нереально! Мне удалось выбрать абсолютно-верно-подходящии машинки и дуделки!
О!
Спасибо детям, что уговорили меня отвезти их в Marysville на бега.
Про погоды я уже говорила, про листья тоже.
Горы просто шикарные - жаль не получается ехать в машине и фоткать!
Немножко в дымке - но видно далеко.
А на обратном пути у меня в зеркале заднего вида был Baker - а впереди Rainer!
Вселенная мне поможет

1. С погодой. :)
2.
3.

Вот я наслаждаюсь солнышком, ожидая в машине своих спортсменов.
На улице тепло - прям как летом!
На время забудем про Глобальное потепление, про Засуху в Калифорнии - и будем просто радоваться погодам и разноцветным листьям. 




No comments:

Post a Comment