Tuesday, October 27, 2015

День дождливо-осенний. Ожидание

  • 6,018 steps
  • 2.59 miles
  • 1,669 calories

Мои TODOs на сегодня
1.Eду в гости к Максиму выезать тыкву
2.Доделать документ по рискам
3.Поковыряться в W3.css - задача на сегодня - сотворить одну страничку для продукта
4.Маркетинг - написать что-то маленькое в блог
5.Подвести итоги за месяц
6.Прикупить еды полхолодильника, надоели уж макароны
Подведем итоги: 28 оКтября 2015


Спасибо природе за погоду!
Спасибо работе за работу :)
Между работой и выгулом собак - Особо ничего больше не успелось.
Вот так выглядит моя страничка
Спасибо W3css за его responsive UI.Жаль только он с такиим трудом в голову влазит!

Ввиду конфликта расписаний - вырез тыкв перенесся на четверг.

Итоги месяца ОКтября
1. Спасибо "Живем Шикарно с Волшебством" за Шикарную и Волшебную идею с тетрадкой
2. Спасибо мне дисциплинированной - меня действительно хватило на целый месяц записей. Хоть я сама себе сперва и не верила. Результат? Глубокое удовлетворение. Побочный результат - энергичная веселость от замечания замечательного и удивления удивительному. Побочные результат' - реализующие себя творческие порывы.
3. Обещала пересадить земляничку - ну, не совсем так уж - но начало положено, растет, радует нас еще цветам и ягодами.
из совсем уж волшебного:
4. У меня действительно был день с 4-мя продажами. До сих не верю- но еще раз спасибо моим покупателям!

Выводы:
1. Таки работает!
2. Надо желать пошире!
3. Keep moving forward!

Вселенная мне поможет

1.Продать документ
2.
3.


День сегодня дождливо -осенний
слякоть и сыро 


Розовые кленовые листья разлетаются по земле


В луже отражается небо, серое-серое


Листья желтые и коричневые на мокром асфальте


Вот такое жуткий зверь, в ожидание Хеловина, поселился у нас в парке



 Да, золотой осени не случилось, случилась буро-коричневая

А по радио передали, что В ГОРАХ ИДЕТ СНЕГ!!!!!!!!!!!!!!

No comments:

Post a Comment