Thursday, October 15, 2015

День 18. Осенний



Мои TODOs на сегодня
1.Internal Audit - доделки-переделки часть 2.
2.Статистика-статистика!
3.
Подведем итоги: 15 октября 2015


Утро началось с добрый вестей
Спасибо Канадской эммиграционной службе за оперативную работу в отделе студенческих виз.
По работе - назревает мое участие в толсто-длинном проекте (как раз то, что я хотела). Все еще, естественно, в подвешенном состоянии - но движняк есть, и это замечательно.
Вселенная мне поможет

1. Виза на месте - следующей пукт - коледж.
2. Долгосрочно - устаканивания большого проекта - и меня в нем :)
3.Что-то у меня давно ничего не продавалось. А я тружусь, рук не покладая ;)
4. Прогнать простуду окончательно.

Немножко осенних фоток с прогулки

Мне нравится сад камней, который разбили мои соседи на углу.
Жулик не любит фотографироваться.
Когда я пытаюсь его сфоткать - он вечно отворачивается.
Жулик  смотрит вдаль (просек, что я фоткаю).
Впереди нас ждет дорога и работа :)
(Road work ahead) :)









Машина проехалась по взрывной шишке.
Грибной лес :)

No comments:

Post a Comment