Monday, October 5, 2015

День №8. Подведем Итоги за Неделю

День №8. Пусть вопреки всему - понедельник будет одним из самых легкий и приятных дней!
Запланирую сегодня что-то "Для Себя"

Неделя была удачно-солнечная.
Дела все переделались
Оранжевый цвет (в виде машины-грузовичка) ознаменовал продажу документа.
Статистика воодушевляющая.
Вроде бы нашла применение купленной непонятно зачем тыкве - в ближайшее время нас ожидает Самый вкусный пирог осени. Проверю - правда али нет.

А я беру пару "выходных" - понянчить свои сопли - а то уж больно они уставшие :)



Мои TODOs на сегодня
1.Планы большие
2.Записать рецепт ленивых баклажанов
сделано 11.15.15 !!!
3.Риски-риски. Перевести и оформить документ
Подведем итоги: 5 октября 2015


Неосенняя погода принесла мне в подарок какие то полулетние сопли. Поэтому выполнение всех дел откладывается - фокусируемся на том, что срочно и уж большно важно - до отлета соплей на юг (или север, или куда они там обычно деваются). 
Несмотря на напавшие на меня сопли:
1. Две диаграмки по рискам готовы
2. 9 страничек из 13 - переведены.

10.16.15 Трава взошла.
Вселенная мне поможет

1.Не свалиться с соплями
2.Вчера посадили траву ( в очередной раз :D ). Желаю ей устаканиться и подрасти до холодов.
3.

Листья в парке желтеют и краснеют - но "осеннего" настроения еще пока нет как нет.
У соседа под кустами обнаружилось семейство мухоморов. По моему как раз вот тех, которые сушат и употребляют по назначению.

No comments:

Post a Comment