Sunday, October 25, 2015

День №30. По-настоящему осенний


Мои TODOs на сегодня
Посвящаю понедельник переделыванию мелких делОв
1.Отнести книгу в библиотеку
2.Отдать почтальону квитанцию на посылку
3.Купить и вырезать тыкву
4.Посадить лимон (последний остался :), потом буду опять думать где косточки взять из правильного лимона!)
5.
Подведем итоги: 26 октября 2015


Как и обещал Cliff Mass в субботу - мы плавно (за одну ночь) из почти-лета переступили в позднюю осень.
Холодина была с непривычки :) Зато приятно ощущать себя "по сезону".
Дождик моросил - как возле Ниагары - мелкий ледяной душ :)
У соседки под березой я нашла парочку грибочков и изжарила их себе на обед.
Вместо запланированный мелких делОв меня потянуло на большое ДЕЛО, которое я многократно откладывала до "лучших времен". Я села разбираться с Responsive UI и W3.CSS.

Дело до безобразия простое - и мне уже жуть как стыдно, что я так долго тянула.
А подтолкнула меня очередная продажа - сегодня ушел комлект Quality Manual + Risk Management Procedure - в такой упаковке - первый! Ура! И ко мне снизошло осознание: надо утроить моим замечательным покупателям - самый удобный покупательный опыт :) А все книжки, тыквы - потождут до завтра. (к тому же вроде бы обещали после наслаждения мокрой погодой - немного наслаждения сухой ;))

Из удивительного - сорвала сегодня последний огурец и 3 розовых помидорчика.
По -моему чудо из чудес! Как ни крути - а ведь уже почти ноябрь!
Вселенная мне поможет

1.Соорудить себе вот такую обезьянку
2.
3.

Ссылки по изучению W3.CSS
1. W3 Schools  Extended tutorial, lots of examples. The best place to start with
2. Responsive UI Resources - yet to look at
3. Google Developers - responsive UI layout good practices, a bit more about fundamentals, good examples
4. A complete guide to flexbox - looks interesting, lots of details on the fluid layout. Yet to review.

TODO:
1. Sort out Themes - where do they come from?
2. Look at Adds example

References:



Ах, да - вот как выглядит результат моих сегодняшних страданий:

Я уже чувствую себя Мелким Специалистом!

No comments:

Post a Comment