Thursday, October 22, 2015

День №25. Будущее наступило


Медитация - 10 минут 100% расслабления
Мммм...
Get it out of your head and go wild!

Мои TODOs на сегодня
1.Обновить Quality Manual
2.Собрать требования на публикацию в Quality Progress
3.Закончить и выложить новую процедуру
Подведем итоги: 22 октября 2015


Спасибо моему банку (RBC) за то, что они обновили свой Mobile app, чтобы можно было положить чеки на счет - прямо с мобилки.
Я тааак этого ждала! Проверяла каждый месяц сайт RBC.
Все прошло не так плавно, как обещалось.
До обеда я воевала со своей мобилкой - пришлось вынести ВСЕ игрушки. Ну, ладно, почти все (тетрис остался).
Удалить все фотки.
Почистить все-все-все установки.
И все эти страдания только для того, чтобы узнать, что версия андроида на моем стареньком телефончике не поддерживается новой апликухой.
Просто праздник какой то! Ну неужели нельзя было НАЧАТЬ с проверки версии операционки - а ПОТОМ морочить мне голову на предмет нехватки места?
В любом случае - спасибо iPAD - туда все установилось за 3 минуты :)

Работа в порядке - спасибо митингам и неленивости:)
Новая процедура Control of Documented Information отправлена в свободное плаванье - покорять просторы интернета. 

Спасибо King County Customer Support - они помогли мне разобраться, что мне нужно, чтобы обновить имя в их записях. Дело за малым - позаполнять формы. Но главное - процесс пошел, лед тронулся.

Сегодня поставлю заряжатся свой Fit Bit - надо готовиться к ежегодной медкомиссии Know Your Numbers.
Вселенная поможет

1.Продать новую процедуру
2.
3.

Будущее наступило. Так далеко не забирался даже Marty из Back to the Future!
Небо сегодня голубее голубого и трава зеленеет абсолютно по зеленому.



А уж листья - самые что ни на есть желто-оранжевые!


No comments:

Post a Comment