Wednesday, October 21, 2015

День №24 Среда - день прямо какой то понедельный


Мои TODOs на сегодня
1. Разобраться с выборо-голованием (прочитать буклет и расставить крестики)
2. 7.5 Control of Documented information - доделки-переделки
3. Написать маленькое сообщение для реклыми Internal Audit Procedure

Подведем итоги: 21 октября 2015


 День сегодня был какой-то прямо скажем понедельничный. 
Так все было тяжко и неподъемно.
Пришлось воспользоваться старым дедовским способом для поднятия настроения:
   - Делать что-то хотя бы отдаленно-нужное
   - Записывать это "что-то" в TODO лист
   - Тут же вычеркивать с чувством собсвтенного достоинства и выполненного долга!

И работает надо отметить.
Спасибо мне за старательность.
Все дела переделаны.
Документик отправлен на последнее "Одобрямс"
Сообщение выдавлено - вот они тут - ценно-важные советы аудиторам.

Рассадила один куст земляники - выглядит она - прямо скажем как то "рассаженно". Даже фоткать ее не буду. Ей явно нужна волшебная поддержка, потому что кроме меня, наверное, никто рассадом земляники в середине октябре не страдает :)
Но - дело сделано, процесс пошел.

А вот и ужин - картошка A-la-Vit - в честь вдохновившего меня на это одногруппника.

Вселенная поможет

1. Продать документик (а то и два)
2. Выжить моей землянике
3.

Не стоит забывать, что, как говаривала Мэри Поппинс: Неделя кончается в среду.
Среда закончилась - и завтра ожидаются новые новости!

No comments:

Post a Comment