Thursday, October 1, 2015

День №4. 3 вещи, которые меня сегодня удивили



Мои TODOs на сегодня
1.Податься на DV
2.Собрать статистику
3.
Подведем итоги: 1 Октября 2015


И таки да, омлет с грибами получился не плох. Ох.

Погода стоит восхитительная - листики уже желтеют, небо высокое-высокое и голубое-голубое, в парке полно грибов. Жаль несъедобных :)

Сегодня закончился ребенкин математический аврал. И это просто замечательно.С одной стороны - было весело, институт вспомнился. Да ладно, со всех сторон весело было. Кто еще пусть попробует мне сказать, что в американской школе плохо учат математике. Я гордо отвечу - приблизительно как на Прикладной Математике в КПИ. 

И пусть мне еще долго будут по ночам сниться фигуры вращение и дифференциальные уравнения.

Вселенная мне поможет

1.Спасибо за помощь по пункту №1 - вот уже действительно от меня тут мало зависит :)
2.
3.

Удивительное - рядом
 На-гриб-или с Жуликом маслят на прогулке :) По английски они называются Slippery Jacks (совсем не интересно почему ;))
Семейство выросло за ночь - вчера там еще ничего не было.

Белочки-кролики уже слегка пожевали - а червяки еще не добрались:) 

Похоже обещается омлет с грибами на ужин :)

Вот такой полуосень наступил у соседского дерева. Листья уже не зеленые - но еще и не желтые.

И впродолжение грибной тематики, найдя маслят, мы пошли еще проверить "в кустиках". В прошлом году там неожиданно нашлось 3 белых гриба.

Но сейчас белыми и не пахнет, зато есть какие непонятные (и наверняка несъедобные) малюськи :)

No comments:

Post a Comment