Monday, October 19, 2015

День №22. Капельки


Мои TODOs на сегодня
1.Купить подушки для белых наволочек
2.У Жулика ветеринар
3.SEO для www.Celestafinancial.com
4.Сегодня запускаю новый документ - Internal Audit QSP  
5. Internal Audit - маркетинг
6. Записать рецепт Суши-пироженки
Подведем итоги: 19 октября 2015


10:30 am. 
Еще полдня не прошло - а я уже дела делаются :)
Вот какие у меня новые подушечки!





Жульен - сонно-разобиженный - зато со всеми прививками!
И как он умудряется так лапку выворачивать?

1:45 pm. №4 - сделано. Новый документ отправлен в свободное плавание в интернет :)
QSP 9.2. Internal Audit - встречайте :)

А вот и рецепт Sushi Tower
Вселенная мне поможет

1. Вчера я потрудилась на славу над маркетинком - и сегодня жду покупателей.
2.
3.

11:08 am.
Вчера интернета не было - все мои дети (и человечьи и собачьи) спали целый день. в 12 ночи интернет поднялся - и все мои дети - скакали мне по голове до утра :):):)
А теперь человечьи дети где то там дремают на уроках - а лохматый спит прям у меня под ногами. Везет же зверолюдям! 

1:43 pm
Капельки
И совсем не капельки 
   Капают кругом — 
      Маленькие сабельки 
         Блещут серебром



No comments:

Post a Comment