Sunday, July 10, 2016

День доверия вселенной

Сегодня придется отменить поездку на фестиваль козлов - пусть нога заживает.

Todo:
- Съездить в магазинчик (список в синей тетрадке)
- Библиотека >>>
    - сдать кники
    - распечатать детские документы
- Свозить Жулика в собачий парк (в общем и целом ходьбы будет меньше, чем обычная прогулка)

10:55am
Жулик выгулян. В Luther Burbank вчера было гулянье. Туалетов навезли с умывальниками (предмет Жульенового обожания - еле отклеила)
 Люде-собак было много - несмотря на ранний час (для воскресенья)
Набегались, в воде наплюхались - даже домой запросился (хотя потом по -моему уже не был уверен, пришлось еще цветочки фоткать, чтобы успокоиться)








11:48pm
Жульен по приезду покрутился около меня, пока я пила кофе, закусил абрикосами и персиками. Потом пропал. Пошла смотреть, где он приземлился. (P.S. Постель я утром застелила :))
8:16pm
Библиотека не случилась сегодня.
Зато:
 - Продался комплект процедур. Спасибо за покупку!
 - Я попробовала сварить сыр (остывает, если вкусно - запишу рецепт)
 - Посмотрела на ниточки в Michaels - набор синих мне понравился.
 - Перевела половину нового документа - Risks. Methodical manual.
 - Выдернула 3 ведра сорняков. Интересно - сколько сорняков нужно выдергивать в день, чтобы содержать их в некоем динамическом равновесии?
 - Посадили чернобрывцы.

No comments:

Post a Comment