Saturday, July 9, 2016

День исследовательский

Собираюсь на Ballard Seafood Festival
Буду пробовать общественный транспорт- чтобы не истерить там с парковкой (заодно и нагуляюсь)

Seefood diet: when I see food, I eat it.
Seafood festival @ Ballard, July 9 - 10 https://seafoodfest.org/

Вот план-чик поездки:
Паркуюсь недалеко от остановки
Дальше автобус 554 до 4th Ave & Lenora St
А потом 40 - NORTHGATE FREMONT (Depart: Blanchard St & 4th Ave)

Arrive: NW Market St & Ballard Ave NW


10:14am
Погоды-погоды
Уже 3 раза было голубое небо, которое сменялось тучками :)
Задумаюсь, не поехать ли все-таки на машине...
В любом случае - выдвигаться буду часа в 3 - так что (как погода) еще 3 раза передумаю :):)

10:45am
Небо опять голубое... Может, все-таки автобус? Хочется острых ощущений :):):)

3:06pm

Наработалась

Новая процедура выложена: QSP 8.1 Marketing

Блог обновила. Меня читают :)

Ваще молодец.

Еду на машине, ну их, эти острые ощущения :):):)

9:34pm
Не зря трудилась - 2 продажи! Risk management in QMS processes и Control of Documented information QSP. Прикольный набор :) В любом случае - спасибо за покупку!

А теперь отчет о поездке в Ballard
Район прикольный, чем-то немного Freemont напоминает. Много нового жилья настроено.
Так засмотрелась нале-напра, что подвернула ногу (причем вот же ж незачадача - подвернула по дороге ТУДА :)
Запарковалась я с перепугу далековато - поэтому гуляла много и все рассматривала.
Вот такой мне попался кабачок-С - Hi Life.
Народищууу. Надо будет заглянуть в него, когда-нить в менее рыбное место.
Я увидела воочию как меню рисуют под потолком. На здоровееенной лестнице. А то я все мучилась вопросом - неужели при постройке заведения вешают меню, и потом оно никогда не меняется?
 Пиво вкусное было - хотя и не все местное. Я испросила стаканчик поменьше - и мне попробовалось 2 разных IPA.

 А вот лососем меня так и не покормили!
Еды было всякой разнообразной. Даже вот такого вида устрицы на палочке :):):)
Но, как оказалось, после выезда на поедание морских гадов непосредственно с грядки - гады жаренные в жиру и панировке меня не восхитили :)

 Музыка располагалась рядом с beer garten. Народ на пиве так шумел, что меня укачало за 3  секунды и уже никакой музыки не захотелось.

Из интересного: кошельки из лососевой шкуры. Tidal Vision.
Я даже испросила потрогать - очень загадочное на ошшуп.
И под конец - из прикольного: наливайка прямо на территории библиотеки :)

No comments:

Post a Comment