Saturday, July 16, 2016

В путь на озеро Вонючее

Вопреки прогнозам, небо покрыто тучками.
И это очень хорошо, потому что туда, куда мы направляемся - будет жарче.

Lake Wenatchee State Park

Надеюсь покупаться.
А там видно будет.
----
Отчет
Ехалось по 2-му хорошо, свободно и спокойно.
Горы в тучках выглядели совсем не так, как я их запомнила в прошлом году при ярком солнечном свете. Такие были нахмуренные, очень серьезные

Стивенс встретил свежестью и туманами. Нароодуу там - валом.
Парковка ближайшая забита любителями горных велосипедов. И та, которая подальше - там тоже много машин. Велики у всех такие жуть навороченные :)
 Сильно разглядывать мне не хотелось - было холодно и мокро.

 Озеро Венатчи встретило странной погодой. Там, где стояли палатки (в 100 метрах от берега) было жуть жарко и тихо.

А на пляже так сильно дул ветер, причем холодный, что хотелось надеть кофту с капюшоном - и лыжную маску - глаза закрыть!
В воду я все-таки полезла.
Хотя похоже никто и не верил в это.
Плавать было просто невозможно - ветер так сильно каламутил воду.
Вода, на удивление, была достаточно теплая. До меня дошло, о чем в прошлом году говорил Леша, утверждая, что вода в Венатчи теплая. Она теплая как раз на южном пляже Wenatchee state park. Там очень мелко - и вода прогревается.


Накупались - проголодались - отправились домой на кемпсайт, где дети устроили нам настоящий танцевальный концерт.
Из удивительного. Комарья было немеряно, а меня опять не кусали. В смысле меня не кусали 1 июня 2009 года. И вот 16-17 июля 2016. Похоже приблизетельно раз в 7 лет не кусают :):):)

No comments:

Post a Comment