Wednesday, July 13, 2016

День овощно-цветочный

Расцвели уж давно
Кабачки на клумбЕ
Пока из всего купленного разнообразия - я наблюдая зеленые и светлозеленые кабачки и желтый летний сквош.

Мои TODOs
1.Детские документы на паспорт 
  - доделать и спаковать
 - отправить по почте
2.Бумажки на принтере разобрать! (это не те, которые вчера были в списке, это новая порция)

https://c-bg.com 
1.Риски - разобраться с номерацией и названиями
2.Обновить страничку маркетинга - протестировать и выложить
3.Обновить блог

Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 13 июля 2016


10:20am

Жульен поднял по тревоге в полшестого.
У него с койотной молодежью был утренний перелай.
Носился, нервничал - потом к 7:30 угомонился.
Результат - у меня голова гудит, а он, гаденыш, дрыхнет со мной рядом с чувством выполненного долга :)
5:20pm
Наработалась! Ну - вроде бы уже маячит автобусная остановка в конце тоннеля. Список ошибок уменьшается. Понимание проекта увеличивается. Жаль, что это означает, что проект заканчивается :):):)

Погоды стоят - АбАлденные!
Целый день проработала на улице. Днем выезжала на прогулку. Солнышко, сухое тепло, не жарко. Не представляю, что может быть лучше.
С каждым днем мне все больше хочется оставить Жульена на соседских пацанов и свалить-таки на выходые на Wenatchee lake. Вот и сейчас, Охранник разоряется в большой комнате - что-то там узрел на улице и не доволен :)

Что еще?
Продался очередной Quality manual  - спасибо покупателю за покупку!
Продолжаю неравную борьбу с плющом. За мной 2 ведра.
Заглядывала к огурцам - есть уже мелочь плодовая :)
Вселенная мне поможет

1.Продать новый документ - процедуру Маркетинга
2.Выбрать рукодельный проект - а то руки чешутся, хочется разного.. Не могу никак определиться


No comments:

Post a Comment