Sunday, July 17, 2016

День Доверия Вселенной

Вот так навскидку - еще сидя дома на диване - планирую:
Leavenworth
- Beer Garten (или Icicle Brewery?) >> Wurst Garten
- Просто погулять, повтыкать цветочки
- Изыскать себе подарочек
- Кофеек + плюшка !!! кофейня закрылась!!!
и домой :)

Посмотрим как и что из этого получится
---
Отчет
Спалось на новом матрасе, прямо скажем, странно. Похоже я его перенадула - и всю ночь перекатывалась между "надутостями", не знаю как их назвать :)
Солнышко начало заглядывать мне в крышу:
 И я решила вылазить из машины. Открываю дверь - и на меня накатывает волна соснового запаха! И это при том, что окна в машине были приоткрыты :)

Погода оказалась удачней, чем была в субботу. Мы долго собирались, паковались, дети играли в больницу у меня в машине:), жгли бумажки, заливали костер водой.
К обеду мы выбрались на пляж.

Ветра не было вообще! Такое было впечатление, что мы попали в похожее место, но в какой-то другой параллельный мир!
Озеро - как зеркало. Вода - ледяная. Я проплыла вдоль пляжа и назад - у меня пекли мышцы еще минут 5 даже  на берегу на жаре! Одна из моих самых холодных вод!

Я уговорила всех на Beer Garten c сосисками.
Народищу в Leavenworth! Без меры :) Им скоро придется какие-то загодние парковки строить и шатлы запускать.
В Beer Garten очередь на ВХОД была 20 мин. Это не считая приготовления, усаживания.
Кароче - плюнули мы на Beer Garten - и упали в Wurst Garten (прямо напротив).
Место оказалось замечательное. Такое же вкусное, но менее населенное.
Малышам очень понравилась водяная пыль. На жаре она была оч и оч в тему.
Сосиски - супер.
Пиво я выбрала Amber - и очень удачно.


Насытились, проветрились.
В качестве подарочка мне достался fudge :)

Обратно поехала по 97-му.
По дороге на меня напал сильный ливень. На скороти в 60 миль крупные капли дождя плюхались на лобовое стекло, как буд-то кто-то швырял в машину водяные бомбочки.

90-й встретил пробкой.
В общем и целом дорога заняла больше, чем 3.5 часа.

Жульен был жуть рад моему приезду. Наверное, ждал еще кого-то - потому что заглядывал в машину и заставил открыть дверцу.

Соседка сказала, что Малый ее гулял пса утром (поздним утром около 11) возле парка, его окружила стадо из 9 койотов (включая маму и 2 подростка).
Отбивали всей семьей – вернее взрослые махали руками, а младший койотов считал.

У них у всех теперь стресс, придется купить им галон мороженого, что ли?
А я в задумчивости…
В парк завтра не пойду…




No comments:

Post a Comment