Tuesday, July 12, 2016

День виртуальных койотов

Пожаловалась в County на размножившееся койотное население.
Ну - делать они, естественно, ничего не хотят - зато теперь я все знаю про койотов!
http://wdfw.wa.gov/living/coyotes.html
Обещаю не кормить, мусор не разбрасывать. (я этого и так не делаю  :))
Надеюсь, что мы жить будем и дальше мирно :)

Мои TODOs
1.Со вчера: Библиотека (и когда я уже до нее доберусь???)
- сдать книги
- распечатать бумажки
2.Работа
3.Бумажки на принтере разобрать! (это не те, которые вчера были в списке, это новая порция)>>

https://c-bg.com 
1.Риски -annex 2
2.Обновить страничку маркетинга в соотвествие с последними обсуждения


Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 12 июля 2016


10:01am
На меня оставили соседского пса - скочтерьера.
Ну и лапочка-же! (Извини, Жуня!)
Я его пришла выпустить - так мне обрадовался!

А мой бурчит после беспокойной ночи. Какие-то виртуальные звери (сегодня не поленилась и встала посмотреть на кого он там гавкает: ни на кого!) его полночи мучали :)
Еще парочку таких выходок - и я его на ночь закрою в гараже в машине :)

Спасибо покупателю из Эмиратов. Приятно расширять географию :)


8:50pm
Cегодня на ужин у меня была самодельная колбаса и самодельный сыр с салатом

Завтра запишу рецептики: Рецепт вареной колбасы
Получилось вкусненько :)
Еще я обстригла куст.
Надергала 2 ведра сорняков, в наждеде достигнуть сорняковый баланс (я дергаю - они растут)
Убрала на балконе - застелила "стол" - Жуня стразу же на него улегся.

Вселенная мне поможет

1.Продать новый документ - процедуру Маркетинга
2.Пакет иммиграционных документов готов. Счастливого им плаванья. Кхм-кхм - я имею в виду - удачной обработки в посольстве!
3.Достучаться до нового студента - утром вернулось мое письмо как undelivered :(

Мне повезло поиграть с соседским скочтертьером Хемишем.
Он такой быстрый и шустрый, что зафоткать его не получилось - пока мой телефон тормозил - Хемиш уже выбегал из кадра:)
 Жунька и Хемиш в Дианыном садовом раю :)

No comments:

Post a Comment