Wednesday, July 27, 2016

Строю планы на август

27-е число подкралось незаметно.
Я проверила свои прошломесячные планы - и вполне, больше половины можно вычеркнуть (что-то с удовольствием, что-то с облегчением).
Что-то получилось не совсем так, как планировалось, что-то совсем не так.
Но в общем и целом - все замечательно-волшебно!
Художник Ярмин Василий


Мои TODOs
1.Настроить грандиозных планов
2.Отвести вещи в Thrift store
3.Walmart - сода, соль
http://c-bg.com
- вчерашний блог пост - везде разложить
- сделать страничку, где все по рискам

Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 27 июля 2016


 8:27am
День еще толком не начался (негуляный Жульен укоризненно смотрит на меня снизу-вверх) - у а меня уже 3 продажи!
Всем покупателям по большому спасибо!.

9:09 am
На улице лето-летнее.
Даже птиц не слышно - все такие прячутся в тенечке.
В парке мы встретили Рину - Жунькину пассию.
Я в 347 раз пожалела, что телефон дома оставила- все хочется заснять как они милуются :) Носятся друг с дружкой.

Вселенная мне поможет

1.
2.
3.

Съела первый урожай!

No comments:

Post a Comment