Tuesday, July 19, 2016

День очищения {от мусора}

По вторникам вывозят мусор.
Как в классическом анекдоте, меня тянет поубирать ПОСЛЕ того, как машина мусор уже вывезла.
Я думаю это так происходит. В 7 утра по улице едет машина и вытряхивает мусор из контейнеров. Звук самой машины (а он отличается от обычных легковушек) и грюконье контейнеров проникают в мой утренний сон и вызывают мусороуборочное беспокойство.
Я об этом еще не знаю - я же сплю!
Просыпаюсь с четким желанием схватиться за метлу. Потом стою с метлой и думаю… убраться или… улететь?..
Беспокойство проходит после тщательной уборки.
Тут я сожалею, что не сделала этого вчера (ДО ТОГО..), что мусор уже вывезли и все мое наУбранное будет валяться в контейнере еще неделю.
Успокоенная, сажусь работать. Тут в мое подсознание опять влазят звуки мусорной машнины - уже издалека, поэтому действуют по-другому: я напрочь до следующего вторника забываю о происшедшем.
И так раз в неделю :):):)

Мои TODOs
1.Библиотека - забрать книгу
2.Отвезти старые вещи в thrift store 
3.Со вчера приехало
- Разобрать монетки 

http://c-bg.com
- закончить с методикой по рискам
- сделать страничку для Quality policy >>
- обновить блог
- выложить что-то на Амазон >>

Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 19 июля 2016


 10:12 am
Вчера я испросила у Вселенной 3 продажи.
Продажи было 2 - за что покупателям большое спасибо.Однако, продалось 3 документа..
Сижу вот и думаю - считать желание исполненным? или тихо понадеяться на еще одного покупателя? :)

Из удивительного: убирала в ящике с пластиковыми пакетами - нарыла заныканный кусочек шоколадки.. Ну что у меня было в голове, когда я его туда спаковывала? Могла бы и лет эдак через пяток найти... Даже боюсь думать во что она (шоколадка) могла там за 5 лет превратиться...

9:02pm
Как много успевается сделать, если не работать :)
Сегодня так увлеклась TODO списком, что даже митинг пропустила :)
На - задо догнала чуток.
Вселенная мне поможет

1.
2.
3.

 Прикупила подушку на гаражке. Надо бы парк зверей обновить...

 Сегодня двойной праздник у "шерлокоманов" - по стечению судьбы в один день, 19 июля, празднуют свои дни рождения Бенедикт Камбербатч и Василий Ливанов. Создатели двух таких совершенно разных образов Холмса, но оба нежно и горячо любимые зрителями. Бенедикту сегодня 40, Василию Борисовичу - 81

В чем же все-таки смысл жизни?

No comments:

Post a Comment