Friday, July 22, 2016

ПянЕц - неделе винец

Долгожданный дождик!!!
{и зачем я вчера полила помидоры?}
Наслаждаюсь каждой секундой и каждой капелькой в отдельности - всю следующую неделю (а то и дольше) обещается жарень


Мои TODOs
1.Доубирать на кухне, немножко осталось
2.Поработать, хватит сайтом заниматься
3.Магазин
4.Устроить себе movie night and barbecue, в холодильнике погибают одинокий кабачок и такой же баклажан
Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 22 июля 2016

 11:54am
А вот и покупатель забрел! Да еще и прикупил сразу много! Спасибо за покупку :)

10:13pm
C Кухней почти разобралась. Со шкафчиками совсем так уж разобралась. Помыла обе микроволновки - ну разве я не молодец?
Осталось: холодильник и пол.
Поработать не получилось - работа прибудет в понедельник.
Зато
Разгребла ВСЕ файлы с вопросами и ответами (ух и развела я там беспорядку всего за пару месяцев)

Ну и пятничный ужин:


Вселенная мне поможет

1.Привлечь покупателей на мой сайт. А то как-то без них грустно: стараюсь, готовлю для них читалово-покупалово - а их где-то носит :)
2.
3.

No comments:

Post a Comment