Wednesday, July 20, 2016

Среда. Да-да!

Сегодня обещается жаркенько...
Птицы щебетали все утро - а вот только 10, и уже почти тихо. Замерли, спрятались.
На балконе еще прохладно.
Вообще-то уровень тепла в атмосфере можно мерять по Жульено. Когда холодно - он сворачивается клубочком, и даже носик прячет.
А вот, когда ему тепло - он "стекает" с подушек и диванов:



Мои DONEs
1.Кусок кухни помыт (рядом с посудомойкой)

2.Лестница чистая (имеет смысл соду оставлять надольше, чем 20-30 мин, однако, она тогда не только освежает - но и чистит (грязненькая выходит из пылесоса)
3.Внизу Румба шуршит
4.Два Руководства по качеству разлетелись по миру - один в Польшу - другой в Сингапур
О!

Мои TODOs
1.Вытолкнуть страницку с Quality Policy
2.Выложить везде информацию про Risks Methodical manual (че-то вчера не получилось, застряло)
3.
Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 20 июля 2016


 10:12 am

Ура-ура.
10 утра.
Сегодня среда
Да-да!

2 покупателя - всем спасибо. География расширяется - Сингапур и Польша. Надо будет как-нить сделать отчетик в Excel - там, где можно по странам продажи раскидать.
Уже должно быть красивенько :)
Мы с Жульеном выгулялись - еще по прохладе. День обещается жаркий (убираем с Румбой внизу - скорее всего придется туда перебираться работать)

9:53 pm
Ездила в гости. С Жульеном.
Малыши его выпустили.
Ох, беда моя собачья!
Нагулялся, набегался, кролей всех разогнал. 
Я уже заблудилась, а он четко-верно припер меня домой - ну не совсем домой, а куда мы в гости ездили.
Тут ему стало "стыдно" - по приезду где-то прячется.
Вселенная мне поможет

1.Продать новый Actions to address risks in QMS processes Methodical Manual - так долго его делала!
2.
3.

м

No comments:

Post a Comment