Thursday, July 28, 2016

День вспоминательный



Много лет назад - эдак в году 89м мы ездили на майские праздники в Яремче. Целой толпой - поездка была премией за первое место в городском КВНе.
Я первый раз попала в Карпаты. Была в восторге - от пейзажей, от постоянно меняющейся погоды и освещения.
Пыталась рисовать :)
Сегодня всплыли фотки - просто прелесть, сколько удовольствия!

Мои TODOs
1.Съездить в банк снять денежку
2.Забрать чехол для телефона
3.
Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 14 июля 2016

 10:40am
Интересно - почему, по большей части, документы продаются по утрам? :)
Спасибо, о Покупатели!
Сегодня продалась первая процедура по маркетингу :)

10:09pm
Вучила новое слово: laptop lifestyle.
Это про меня. Как-то рассказывала соседке - на втором этаже у нас 3 спальни, кухня, в столовой Андрюхе кабинет сделали.
А она говорит: А твой кабинет где? (знает, что я работаю из дома)
А я ей - да везде. Сейчас лето - я на балконе обретаюсь. Птички-цветочки, солнышко, воздух свежий :)

И мне это нравится!
Вселенная мне поможет

1.
2.
3.

м

No comments:

Post a Comment