Tuesday, July 26, 2016

Расчищаю место для планов на будущее

А.К.А - мусор вывозят, вторник сегодня.
Проснулись рано - успели увидеть как вывозят органику. В обычной жизни она для меня просто исчезает :) Вечером выставляю полный бак - утром идем с Жульеном гулять - бак уже пустой :)



Мои TODOs
1.Обновить блог
2.Выложить что-то на амазон
3.
Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 26 июля 2016


 Сегодня у меня полурабочий день - посвящаю его сайту и домашним делам.
Мы сегодня с Жульеном за старших товарищей - следим за малышом Хэмишем:



7:41pm
Отбирала сегодня неносимые вещи для отправки в Thrift store.
Жадность какая-то глупая на меня нападала :) Просто смешно, право!
А потом сложила целый большуущий кулек и ощутила состояние свободной коробки :)
Вселенная мне поможет

1.Привлечь покупателей
2.
3.



 Эдакое травяное искусство получилось:

 Солнце зашло. Завтра будет новый день :)

No comments:

Post a Comment