Monday, July 11, 2016

Счастье в учебе


Урок, выученный на собственном опыте - но периодически забываемый :)
И тут же во мне просыпается вредность:
  А все-таки счастье в учебе! (из серии: все мужики сволочи, все бабы-дуры)

Мои TODOs
1.Со вчера: Библиотека >>
- сдать кники
- распечатать бумажки
2.Работа (догнать и перегнать)
3.Бумажки на принтере разобрать!
https://c-bg.com 
1.Риски - закончить
2.Обновить страничку маркетинга в соотвествие с последними обсуждения >>
Ну и хватит на сегодня :) Понедельник - день серьезные :)

Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 11 июля 2016


9:20pm
Спасибо работе -наработалась.
Отдельное спасибо Жульену - выгуливал меня целый день :)

Что еще?
Студент у меня новый, от ASQ
Маленький документик продался на Амазоне.

С девочками ходила гулять и на пиццу.

В общем и целом - день удался!
Вселенная мне поможет

1.Продать новый документ - процедуру Маркетинга
2.
3.

м

No comments:

Post a Comment