Monday, July 18, 2016

С понедельником нас всех :)

9:15am
День начался с продажи - мое любимое начало дня!
Перечитала свои похождения на выходных. Однако, все, что было запланировано, выполнилось еще и как. Надо побольше планировать: Вселенная - она тетя добрая  :)


Мои TODOs
1. https://GreaterSeattleCares.org - разобраться с оплатой
2. https://c-bg.com
- составить список недоделок - уже из головы выпадает
- Marketing - обновить страницу
- Методика по рискам - выложить
- Чего то еще не помню уж - Quality Policy
3. Разобрать монетки >>
4. Разложить вещи после поездки
5. Постричь цветы на балконе и полить

Eat that Frog!
- Помыть двери на кухне

Подведем итоги: 18 июля 2016


 Тут нужно сделать акцент на всем хорошем что произошло за день. Вы как бы переживаете приятные моменты еще раз и ложитесь спать с приятными чувствами. Я правую часть пишу по пунктикам, начиная со слова Благодарю ...
10:34am
О пользе складывания яиц в одну корзину. И я совсем не про инвестициях.
Я про domain and hosting. Сегодня перевела domain для greaterseattlecares из-оттуда, где его зарегистрировали - в туда, где он физически живет. Результат - мне принимающая строна скинула один год оплаты. Вы скажете "мелочь"? Мелочь, да еще и не из моего кармана ушла бы, но приятно!

12:21pm
Медленно-медленно крутится колесо Сансары
Медленно-медленно вклиниваюсь я в баланс сорняков на улице
и беспорядка в доме.
Не возможности остановить Колесо.
Никогда не получится достичь совершенства.

А оно никому и не надо :)
Почесала Жульена= меньше надо будет пылесосить.
Выдернула сорняки спереди= Ах, какая я молодец!
За работу, за работу

8:30pm
3 Продажи  - ура-ура! Пакет процедур уехал аж в Австралию!
Хороший день, хоть и рабочий :)

Вселенная мне поможет

1.Догнать паровоз по продажам - чуток у меня здесь наметилась тенденция
2.Что бы выложить на Kindle?
3.

Увидела на фейсбуке, что кто-то из учителей уже пишет про проведение первого урока первого сентября.
Конечно рано еще - мы еще необканикулились.
С другой стороны:

Что это за красные листья, как не символ приближающейся осени? :)

No comments:

Post a Comment